Сотрудники LINAK хорошо понимают, что для производителей кроватей важно иметь возможность представить покупателям свой бренд. Поэтому мы позаботились о том, чтобы это не было сложной задачей.
Хотя пульт LINAK® HC40 и без того уникален, мы предложили целый ряд опций для его адаптации в соответствии с дизайном бренда. Чтобы увидеть систему высококачественных приводов LINAK, пользователям требуется заглянуть под кровать, однако пульт управления у них постоянно на виду. По этой причине мы предлагаем своим заказчикам поместить свой бренд именно сюда!
Комфорт при ежедневном пользовании кроватью, будет ассоциироваться у покупателей с вашим брендом!
Поместите свой бренд там, где его лучше всего видно
Как и большинство других пультов управления марки LINAK, модель HC40 может нести корпоративное название или логотип компании. Их можно поместить на крышку отделения для батарей и (или) отобразить на дисплее. Кроме того, задняя сторона корпуса и крышка отделения для батарей могут быть выполнены в другом цвете либо оформлены уникальным узором (полосы или точки) в соответствии с визуальным представлением бренда. В итоге, бренд всегда будет на виду!
Другими словами, заказчик может:
- добавить название и (или) логотип,
- изменить цвет и узор оформления задней стороны корпуса и крышки отделения для батарей
Добавьте свой текст на дисплей
HC40 – одна из первых серий пультов управления LINAK®, оснащённых цветным дисплеем. При этом модели HC40 FRAME™ и HC40 TWIST™ в версии Advanced имеют ряд новых возможностей для адаптации. Речь идёт не только о внешнем оформлении, он и о программном обеспечении, которое помогает представить бренд пользователям. Пульт HC40 позволяет отобразить выбранный логотип в ярких красках, обеспечив визуальное восприятие бренда с того момента, как пользователь включает пульт.
Персональные сообщения для пользователя
Персональные сообщения – ещё одна возможность адаптации пульта HC40 Advanced. Достаточно выбрать текст и частоту его отображения. Представьте, что пульт приветствует пользователя сообщением «Доброе утро, Джастин» или «Удачного дня, Юлия!». Предлагаются примеры стандартных сообщений, после которых вставляется имя. Здесь также может быть отображён броский слоган текущей кампании или бренда кроватей. Это уникальные возможности для персонализации, которые позволяют перенести визуальное восприятие бренда непосредственно в руки пользователя.
Пользователь под впечатлением уже в магазине!
Представьте, какое впечатление произведёт пульт HC40, когда покупатель, взяв его в руки, увидит: «Удачного дня, Джастин!» Для покупателя такая кровать будет продуманным вплоть до мелочей изделием.
Для этого перед встречей продавец сбросил настройки и ввёл имя клиента. Мы позаботились, чтобы сброс настроек не составлял труда. Достаточно сделать несколько нажатий, чтобы сбросить настройки и подготовить пульт для следующего покупателя.
Получить более подробную информацию о пульте HC40 можно, посетив страницу «HC40 – спроектированы с мыслью о пользователе» или обратившись к местному представителю компании LINAK®.